Главная
 
МЕХАНИКЧетверг, 25.04.2024, 15:40



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [15]
Тест драйв [4]
Ремонт [2]
Тюнинг [1]

Поиск

WMlink.ru

links-wm.ru

TAK.RU

Block title

Главная » Статьи » Мои статьи

маленькие самодельные самолеты E*Starter
1. Стандартный вариант.
Что в коробке?

В коробке все вкусненько и замечательно.
Цветная пошаговая инструкция, все детальки (качалки, кабанчики, тяги и пр.) есть в наборе. Не могу судить о качестве пенопластовых деталей, но дырок нет, точность в норме. Детали такие: Две половинки фюзеляжа, целиковое крыло, задний стабилизатор. Еще есть клей и цветные декали.
Ваша задача купить аппаратуру, сервы и аккумуляторы.

Самолет собирается без проблем. Знание английского языка совсем необязательно, по картинкам все понятно.
Вот далее я по всеобщему правильному мнению обклеил самолетик скотчем и прогладил скотч утюжком. В последствии я не раз хвалил людей придумавших этот финт.

Самолетик становиться прочнее в разы, а уж если ломается, то на довольно крупные части.
А их легко склеить. Итак, все готово полетели…

Вообще если сравнивать меня с хорошим моделистом я достаточно ленив. Посему первый полет я проводил без элеронов. И это полетело! Конечно, даже эта модель была шустрее планера и вскоре я ее первый раз приложил. Солидно так в кусочки. Благо, что смог заставить себя обтянуть крыло скотчем. Ему как раз ни царапенки, а вот фюзик разлетелся на частей пять. Я все аккуратно собрал и склеил. И оно опять полетело!

После поставил элероны. Править стало значительно легче. К тому времени сгорел первый двигатель, точнее его щетки. Запасных не продают и я купил новый (400 рэ). Итак, все это летало на 6 банках 400. На второй движок я сделал апгрейт и поставил 7 банок 1100 мА Саньо Кадника.

Винты не помню честно и 10Х8 и 11Х7 пробовал разные если мотор не тянул обрезал их. Конечно, при хорошем заряднике и 7-8 банках 1100 мА/ч самолетик стал летать и довольно сносно. Петли делал только после небольшого пике бочки были настолько смазаны, что и делать их было неохота. И потом зимой эффективность батарей была намного меньше…

После того как сгорел 3-й двигатель я разозлившись забросил самолетик на шкаф.

Принялся опять гонять планер, но он после самолета стал совсем скучным и..

Начались мытарства по поводу безколлекторника. Не прикинув что к чему я понял, что все мои вложения в никель кадмиевые батарейки это глупость - надо литий ионные покупать. А также необходим сам двигатель и регулятор. Все это тянет почти на 200 у.е. Такая сумма конечно для меня подъемна, но жалко стало.

И вдруг увидел ДВС объемом 1 куб см. Это просто прикол я был в восторге от его вида. Стоило сие 46 у.е. Ну что ж попробую, тем более что вся стартовая канетель для двс у меня уже была.

После переделок и экспериментов с топливом началось счастье. Самолетик просто радует, почти пилотажка. Бочки крутит почти не проваливаясь. Петли делает с прямого полета, причем сколько хочешь раз. Самолетик летит против ветра 3-5 м/с! Можно еще побороться. 50 граммового бачка хватает на 10-13 минут полета на полном газу. Моторчик весело трещит особенно прикольно завывает при пикировании. Да по разным причинам за период эксплуатации я насколько исколотил фюзеляж, что после склеек он стал кривым и косым во всех мыслимых плоскостях, но оно летало! Пару раз я заливал самолетик топливом (слетала трубка с бака). Вопреки всем прогнозам пенопласт не пострадал от топлива. После просушки самолет опять летал.

Сейчас изготовил крепкий фюзеляж из бальзы, крыло оставил прежнее лишь вклеил лонжерон. Итак, сейчас мотор WASP .061 фирмы (AP engines). Винт 6Х4 7Х3 (лью 20% нитры) 7Х4(лью 35% нитры)

Дальнейшие планы переставлю мотор на Спидфайтер (самолет типа Зеро) вот это будет что-то.

Новый фюзюляж и тот самый моторчик. Да управление иглой карба еще нет.

А вот оригинальный фюзик.Да признаться делал я его кое как, т.к. не уверен был что что-то получиться.

2 ПЕРЕДЕЛКА ПОД ДВС.
Я купил бак 50 мл. и одну серву для управления газом. Смело расчистил место для бака и сервы газа. Конструкция стала очень хлипкая и я усилил ее бальзовыми вставками. Заклеил снизу батарейный отсек (менять теперь батарейки каждый раз не надо).

Распилил держатель стандартного двигателя пополам и вклеил вторую половинку в нижнее отверстие. Ничего не срезая приклеил в торец фюзеля фанерную площадку. К ней на саморезах я привинтил самодельную мотораму.

Серву управления газом грубо приклеил на поксипол к внутренней стенке фюзеляжа.

Да совет при регулировке расходов сервы газа следите чтоб серва не напрягалась в крайних положениях - сгорит.

В общем все просто там по месту все вам понятно будет.

Вот стандартный план

вот доработанный


3. СОВЕТЫ ПО ДВИЖКУ
Сам производитель пишет, что можно лить нитры от 10 до 35%. Причем рекомендует использовать касторовое масло.
Ну это и понятно для лучшей компресии.

Обкатывал я его 150 грам топлива и все хватит ему. Итак это примерно 35-45 минут работы.

Свечку берегите как зеницу ока, она очень дорогая от 230 руб.(она не стандартная), т.к. представляет собой еще и головку цилиндра.

Мотор очень чутко реагирует на положение иглы. Имеет значение каждый щелчек.

Заводиться моторчик от руки очень неохотно. Для пуска я не меняю положение иглы. просто тупо кручу эл. стартером пока мотор не заведется.

Винты подходят не всякие следите за диаметром посадочного отверстия винта.
Да и уж слоуфлаерные винты негодяться вовсе.

Накал на свечу стандартный тоже неподходит, придется что то мудрить.

Глушитель состоит из двух половинок.После пары баков они съедают друг друга (алюминий всетки).
советую сразу склеить обе половинки клеем для резьбовых соединений.

Категория: Мои статьи | Добавил: 4opuk (29.01.2011)
Просмотров: 5097 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
+1  
1 Admin   (29.01.2011 18:17) [Материал]
С тебя еще фотки deal

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время

Наш опрос
Какое у вас транспортное средство?
Всего ответов: 13

Мини-чат


200

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Каталог для регистраций ссылок на сайты
  • Каталог сайтов

  • Статистика
    БАННЕРЫ
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    За сегодня:


    Банеры


    mehanic.at.ua © 2024