Главная
 
МЕХАНИКВоскресенье, 19.08.2018, 12:56



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [15]
Тест драйв [4]
Ремонт [2]
Тюнинг [1]

Поиск

WMlink.ru

links-wm.ru

TAK.RU

Block title

Главная » Статьи » Тест драйв

Тест-драйв Kia Carens (Киа Каренс)

Первая генерация Kia Carens была разработана еще в 2002 году, в то время, когда еще минивэны, построенные на базе легкового авто, были автомиру еще в диковинку. Таким образом, корейский автопроизводитель одним из первых сделал шаги в направлении создания MPV (Multi Purpose Vehicle — пер. с англ. «многофункциональное транспортное средство»). Однако с того времени прошло уже практически семь лет, и Kia Carens — далеко не единственный автомобиль в данном варианте кузова, подобные минивэны начали производить многие автокомпании. Да и за прошедшие годы первая вариация Киа Каренс устарела не только технически, но и морально, так что на смену старому корейскому минивэну пришла обновленная версия модели, которая продолжает оставаться популярной среди семьянинов.


Если ранее большие и неповоротливые увальни минивэны не вызывали особенной симпатии у покупателей и часто встретить такие автомобили можно было разве что в Америке, то с появлением компактных MPV ситуация кардинальным образом изменилась. Когда на базе легкового авто удалось создать автомобиль с просторным и многофункциональным салоном, а также вместительным багажником, минивэны стали более привлекательными в глазах покупателей и теперь такие автомобили встречаются на дорогах повсеместно.

Рестайлинговый Kia Carens вырос в размерах (и, конечно, в цене — самая дешевая комплектация обойдется в 139 900 грн.) и теперь выгодно отличается от своего предшественника уже с первого взгляда: если старый MPV скорее походил на сильно раздутый в размерах универсал, то новый минивэн больше походит на динамичный кроссовер, если даже не на настоящий SUV. И хотя сходство со «старшими братьями» у Киа Каренс лишь внешнее (дорожный просвет — всего 156 мм, да и простейшего привода 4х4 нет), этот минивэн отлично подойдет для семейных поездок. Избавившись от скучного и неказистого экстерьера старой вариации Kia Carens, корейский автопроизводитель получил теперь новый сегмент покупательской аудитории: молодые семейные пары, которые предпочитают вести активный образ жизни и часто отправляются на уик-энды.

Дизайн нового Kia Carens, как и большинства автомобилей этой автокомпании, собран с миру по нитке. А, как известно, корейцы не один раз доказывали, что могут брать от дизайна других автомобилей лишь лучшее. Так что, приобретя Киа Каренс, вы сможете быть спокойны, ведь ваш автомобиль не будет чьим-то «клоном». Радиаторная решетка минивэна довольно широкая, интересный рисунок просматривается у головной оптики: «противотуманки» разместили внизу, а рассеиватели фар сделали более прозрачными, за счет чего автомобиль получил свою долю агрессии. Задняя светотехника также модернизирована, а на бампере разместили нечто, похожее на диффузор с интегрированным глушителем. Кстати, теперь Kia Carens уже не такой малыш, как раньше: длина — 4545 мм, высота — 1650 мм, ширина — 1800 мм. Колесная база также стала больше — 2700 мм. Однако общая концепция автомобиля остается легковой: все двери открываются нараспашку, а не сдвижные.

Для особенно большой семьи можно приобрести семиместный Kia Carens (благо, в украинских автосалонах можно выбирать из пяти комплектаций). Однако если вы приобретете семиместный вариант Киа Каренс, придется пожертвовать фальшполом в багажном отделении.

Пусть при осмотре Киа Каренс не кажется большим, вы измените свое мнение, разместившись внутри. В пятиместном минивэне, конечно, намного просторнее, но и на третьем ряду сидений семиместной версии пассажиры среднего роста не будут чувствовать себя стесненными. Пол задней части минивэна специально опустили на 40 мм, благодаря чему даже на третьем ряду кресел достаточно комфортно. Пассажиры второго ряда сидений, пусть даже их рост приближается к двум метрам, будут чувствовать себя как на царском ложе — расстояние от коленей до передних кресел немалое, да и в плечах не тесно. Радует, что установка третьего ряда сидений ничуть не уменьшат комфорт второго. Стоит отметить и достаточно высокий потолок.

Интерьер Kia Carens выполнен достаточно просто, но со вкусом, корейцам удалось избежать и чрезмерного эпатажа и дешевой простоты в дизайнерских решениях. Однако присутствует какая-то сухость и повседневность, ничего стоящего особого внимания в салоне нет. Также обрадовали и обивочные материалы, в отличие от других «земляков» этого минивэна, в тестируемом автомобиле они были неплохого качества: отлично выглядели и были приятными на ощупь, да и сборка оказалась на неплохом уровне.

Благодаря дизайнерским идеям и без того немаленький салон корейского минивэна кажется еще больше. И это даже с темными тонами отделочных материалов! Конечно, в белом варианте салона Киа Каренс казался бы еще больше, но ведь все мы знаем, насколько непрактичен светлый салон. А Kia Carens создавался с оглядкой именно на практичность и многофункциональность: салон изобилует множеством ниш, ящичков и карманов для полезной мелочевки, причем, они расположены по всей длине салона. Перчаточный ящик, к сожалению, маловат, зато имеется выдвижной ящик под передним пассажирским креслом. Да и под задними сидениями таится немалый ящик. Немало также подстаканников и розеток мощностью 12 вольт, а в каждой двери Киа Каренс имеется карман со слотами для баклажек.

С эргономикой Kia Carens, на первый взгляд, тоже никаких проблем — даже для высокого человека диапазон регулировок водительского кресла и руля будет достаточным. Однако ощутимо не хватает боковой поддержки, а само сидение чрезмерно мягкое. Прямо напротив водителя размещены три крупных прибора: по центру спидометр, справа — датчик уровня тепла и температуры охлаждающей жидкости, а слева — тахометр. Приборы неплохо читаются и не бликуют на солнце. В краях центральной панели размещены диффузоры отопительной системы, между ними — кнопка аварийной сигнализации, часы и место для автомагнитолы. К сожалению, автопроизводитель не предлагает Kia Carens со встроенным автозвуком, в салоне нового авто имеются лишь динамики. Внизу на панели приборов разместили управление «климатом», дисплей маленький и монохромный. Рычаг коробки передач расположен на неком «постаменте», однако центральный тоннель назад не тянется.

Оценили мы и отличный обзор в Киа Каренс: площадь остекления немаленькая, передние стойки довольно узкие, зеркала заднего вида достаточно большие и информативные.

В пятиместном варианте Kia Carens имеет багажник с двойным дном, объем — 430 л. Причем, под фальшполом места достаточно, что делает тот факт, что в автомобиле нет запаски, еще более удивительным. Так что нужно быть предельно осторожным: заменить пробитое в дороге колесо вам не удастся, вам помогут герметик с компрессором, которые «залепят» пробоину в шине. Однако с учетом качества наших дорог, иметь в багажнике полноразмерное запасное колесо и домкрат было бы предпочтительнее. Радует и возможность трансформации кузова — седьмой ряд сидений, если таковой имеется, вы сможете сложить в багажник. Также из Киа Каренс, при помощи одного движения (просто потянуть за спинку сидений), можно сделать вместительный фургон, сложив оба задних ряда сидений в ровный пол, и грузовместимость будет достаточно впечатляющей — больше двух кубометров! А ведь это автомобиль, построенный на базе «легковушки». Правда, погрузочная высота слишком большая, так что процесс погрузки не такой удобный.

В Украине приобрести Kia Carens можно лишь с одним вариантом бензинового двигателя: рабочий объем 2 л, мощность — 145 л. с. при 6000 об. в мин, крутящий момент —- 189 Нм при 4250 об. в мин. Однако есть и дизельный вариант двигателя, правда, лишь для семиместной вариации, его объем — также 2 л, мощность — 140 л. с. Трансмиссию вы можете выбирать между четырехступенчатым «автоматом» (который имеет возможность позволить вам самостоятельно выбирать передачу) и пятиступенчатой «механикой».

Динамику семейного минивэна Kia Carens, конечно, нельзя назвать спортивной, но табун в 145 «лошадок» без труда разгоняет авто, да и двухлитрового «движка» вполне хватает. Для резких стартов, заносов и других элементов агрессивной езды Киа Каренс, как и любой другой минивэн, конечно не подойдет, зато обеспечит комфортное и размеренное движение в семейных поездках. Минивэн, доставшийся на тест-драйв команде xauto.com.ua, был агрегирован бензиновым двигателем и коробкой-автоматом. Такая коробка отлично подходит для плавного разгона и нормального ускорения, Киа Каренс прекрасно чувствует себя и в городе, и на трассе. Правда, АКПП все же «тупит» — ей нужно некоторое время, чтобы «обработать информацию», поэтому к разгону лучше готовиться заранее. Кик-даун тоже недостаточно оперативный, однако для резкого ускорения можно переключиться на ручной режим. На повышенную передачу АКПП Kia Carens переходит при достижении максимальных оборотов.

Подвеска Kia Carens достаточно энергоемка, однако все-таки не стоит усердствовать с педалью акселератора. Да и с пустым багажником лучше не ездить — без пары килограммов груза ямы и бугорки дороги пассажиры будут ощущать всем телом. Особенно ярко такую особенность корейского минивэна можно заметить на грунтовой дороге: с загруженным багажником ход довольно плавный, а в пустой машине подвеска дает почувствовать каждый камешек.

Руль Kia Carens достаточно легкий, что приятно обрадует водителя в городе, однако когда на трассе минивэн разгоняется более 100 км, управляемость заметно ухудшается и явно не хватает обратной связи. «От упора до упора» руль накручивает 2,86 оборота. Да и реакция автомобиля на руль не такая четкая, как хотелось бы. Кроме того, с увеличением скорости заметно увеличивается и шум в салоне, а это доставляет значительный дискомфорт. Зато устойчивость на дороге неплохая — Киа Каренс отменно держит прямую, продольных и поперечных раскачиваний практически не заметно, но из-за высокой крыши кузов все-таки кренится.

Проехав какое-то время по трассе, была выявлена неприятная особенность Kia Carens, которая практически незаметна в городе. Из-за того, что педаль газа слишком податлива, а посадка водителя вертикальная, нога устает достаточно быстро. При езде в городе такая усталость практически не ощущается, ведь приходится постоянно притормаживать, а вот в дальней поездке на Киа Каренс усталость придет достаточно быстро.

Система поддержки курсовой устойчивости ESP активно «влезает» в вождение и подтормаживает проворачивающее колесо, впрочем, вы всегда сможете ее выключить — кнопка «ESP Off» расположена слева от рулевой колонки.

Все тормоза в Kia Carens дисковые, достаточно предсказуемые и цепкие. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, вам понадобится всего-навсего 42 м — для минивэна это немного.

Достоинства: просторный семиместный салон при небольших размерах кузова, неплохие обивочные материалы, множество ящиков и ниш для мелочевки, хороший обзор, легкая трансформация салона

Недостатки: недочеты в конструкции водительского кресла, нет штатного автозвука, при большом багажнике и фальшполе нет запасного колеса, слишком маленькая линейка двигателей, недочеты в работе АКПП, не хватает обратной связи руля.

Категория: Тест драйв | Добавил: Admin (13.02.2011)
Просмотров: 3468 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11

Мини-чат


200

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Каталог для регистраций ссылок на сайты
  • Каталог сайтов

  • Статистика
    БАННЕРЫ
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    За сегодня:


    Банеры


    mehanic.at.ua © 2018