Главная
 
МЕХАНИКВторник, 16.04.2024, 22:14



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [15]
Тест драйв [4]
Ремонт [2]
Тюнинг [1]

Поиск

WMlink.ru

links-wm.ru

TAK.RU

Block title

Главная » Статьи » Тест драйв

Тест-драйв Honda Accord (Хонда Аккорд)
Проводить тест-драйв Honda Accord — достаточно сложное занятие, кажется, за 34 года своего существования (оцените достойный возраст модели) об этом седане написали сотни, если не тысячи тест-драйвов. Однако учитывая популярность японского авто, которая не только не умаляется, но и растет на украинском авторынке, редакция xauto.com.ua решила опубликовать и свой тест-драйв Хонда Аккорд.

Восьмое поколение Honda Accord, которое начало серийно выпускаться в 2008 году, несмотря на не самую малую стоимость (цены на базовую комплектацию японского авто стартуют от 238 480 грн.) в нашей стране стало настоящим бестселлером продаж.

Описывать внешний вид Honda Accord — это, пожалуй, то же самое, что писать хвалебные дифирамбы. Пожалуй, успешный экстерьер японского авто — один из секретов ошеломляющего успеха модели. Еще бы, посмотрите на это гармоничное соединение агрессии и изящества, которое просматривается в каждой линии кузова, в каждой мельчайшей детали. Сразу видно, что над внешним видом Хонда Аккорд велась очень кропотливая работа — каждый элемент кузова отменно вписывается в общий образ но, в то же время, имеет оригинальное исполнение. Узкие угловатые фары, мощный передок, массивные кузовные элементы — в Honda Accord сложно не влюбиться.

Агрессивный, но, в то же время, не лишенный элегантности дизайн Honda Accord привлек как серьезных бизнесменов, так и горячую молодежь. Дизайнеры Хонда просто не имели права ошибиться с экстерьером, ведь японскому производителю нужен был новый образ для своего бестселлера: представительный, агрессивный и элитный. Еще бы, ведь Honda Accord, по задумке японцев, должна была отвечать критерием премиум-сегмента, а не обычного класса «D». А в семействе элитных автомобилей без выигрышного внешнего вида, как известно, делать нечего. Может ли Honda Accord конкурировать с настоящими представителями премиум-класса (Mercedes-Benz C-класса, «трешка» BMW, Audi A4) — вопрос спорный, однако в плане внешнего вида японский седан вряд ли уступает более дорогим авто. Да и впечатляющие размеры кузова (2 705 мм колесной базы) Хонда Аккорд помогают созданию представительного образа.

Однако сделав внешний вид Honda Accord более спортивным и представительным, японцы, тем самым, увеличили и требования к седану. Хотя в поведении на дороге (в отличие от экстерьера) японское авто более спортивным и агрессивным не стало, так что эффектный внешний вид Хонда Аккорд на поверку оказался всего лишь аппетитной приманкой. Да и слишком уж остался японский автомобиль узнаваемым — ему не хватает доли оригинальности и самобытности, чтобы становиться в один ряд с действительно впечатляющими автомобилями из сегмента «премиум».
Садясь в салон Honda Accord, отмечаем, что этот автомобиль подойдет не только для эгоистичной молодежи или холостяков, любящих активно погонять: относительно просторный салон и багажник в 467 л вполне обуславливают интерес к японскому авто семьянинов. Салон Хонда Аккорд заметно изменился в сравнении с прошлым поколением, теперь в этом седане будет комфортно не только водителю, в японском авто восьмого поколения побеспокоились и о пассажирах: салон стал более комфортабельным. К тому же Honda Accord выпускается в двух типах кузовов: седане и универсале с приставкой Tourer.

Интерьер Хонда Аккорд выглядит вполне неплохо: разработанные в едином стиле панель управления и торпедо выглядят элегантно и престижно (топовые комплектации имеют кожаную либо кожаную комбинированную обивку), но, в то же время, оказываются достаточно эргономичными. По архитектуре салон Honda Accord несколько напоминает флагманскую модель японского автопроизводителя Legend. Никаких интересных дизайнерских идей в салоне японского седана не реализовано, зато все приборы расположены по старинке и на своих местах. Так, скучноватая приборная панель уже не производит такого яркого впечатления, как оптитронный «козырь» Хонда Аккорд прошлого поколения. В центре спидометра, как у Мерседесов, расположен дисплей бортового компьютера, а посередине тахометра — подсказки оптимального переключения передачи (для версии Honda Accord с МКПП), либо индикатор селектора
«автомат»
Порадовало, что обивочные материалы Honda Accord стали более качественными и фактурными: на такие приятно смотреть и таких приятно касаться. Однако присмотревшись, замечаешь и следы бюджетности (все-таки это — класс «D»): не лучшая кожа обшивки руля, недорогой безфактурный пластик дверной рукоятки и другие нюансы не позволяют с уверенностью назвать Honda Accord автомобилем премиум-сегмента.

Как и ожидалось, за рулем Honda Accord оказалось достаточно комфортно, диапазоны регулировок немаленькие, а в комплектациях японского авто подороже имеется электрорегулировка в восьми направлениях и две настройки памяти положения водительского кресла. В базовых комплектациях Хонда Аккорд также имеется регулировка сидения водителя по высоте, но механическая. Педальный узел оптимален, нажимать на педали удобно, их не перепутаешь. Работа с коробками передач в японском автомобиле также выполнена великолепно: приятно переключать передачи и обтянутым рычагом «механики», и подрулевыми лепестками «автомата», которые в Honda Accord находятся как раз под рукой. Руль японского автомобиля достаточно удобен, несмотря на россыпь кнопок (управление активным круиз-контролем, мобильным, борткомпьютером и т. д.). В Honda Accord удобно выполнено как управление самим автомобилем, так и его дополнительными функциями.

На заднем ряду сидений достаточно просторно (места больше, чем в прошлой модификации Honda Accord), угол раскрытия дверей также немал, однако места для ступней могло быть и побольше. Большая центральная стойка немало мешает при высадке/посадке, однако благодаря ей у Хонды Аккорд все в порядке с жесткостью кузова. Honda Accord стал шире на 8 см (2 705 мм колесной базы и 1 840 мм ширины), за счет чего на заднем ряду сидений японского авто стало ощутимо просторнее и удобнее: оптимальный профиль и достаточная жесткость обеспечивают комфортную поездку.
С опционалом у Honda Accord, упрямо старающейся попасть в премиум, дела обстают неплохо: во всех комплектациях имеется двухзональный климат-контроль, не говоря уже о кожаной обивке рычага КПП и руля, мультиинформационном дисплее БК и других приятных функциях. Комплектации Хонда Аккорд подороже могут также похвастаться люком с электроприводом, акустической системой с девятью колонками, электрорегулировкой передних кресел в восьми направлениях, активным круиз-контролем с радаром АСС и другими опциями.

Между передними креслами Хонда Аккорд — охлаждаемый бокс-подлокотник с видео- и аудиоразъемами а также USB. Отдельно нужно отметить очень удачные кожаные кресла с валиками боковой поддержки — в них удобно и в самых крутых поворотах. Перчаточный ящик в Honda Accord также охлаждаемый, однако довольно маленький.

Особых претензий к «внутреннему миру» Honda Accord, как мы и ожидали, не оказалось. Разве что не лучшим образом выполнили бортовой компьютер. Его интерфейс, с одной стороны, простой и дружелюбный, однако управление, вынесенное на торпедо, да и само расположение дисплея несколько неудобно. Еще не понравилось, расположение руля: далеко его отодвинуть не получается, то есть, тучному человеку за рулем Honda Accord может оказаться не очень удобно. Да и во многих положениях баранка японского авто закрывает приборы.

В настоящее время у официальных дилеров в Украине Honda Accord можно купить в двух вариантах кузова: «седан» и «универсал». В данном сравнительном тест-драйве мы подробнее рассмотрим вариацию в более распространенном кузове «седан». Так, всего имеется пять комплектаций Хонда Аккорд, различных по опционалу и техническому оснащению.
Объем багажника Honda Accord, как мы уже отмечали, составляет 464 л, от спинки ряда сидений до задней кромки — 113 см, высота — 53 см. Таким образом, из тестируемых седанов у Хонда Аккорд наименьший багажник: Мазда6 имеет багажный отсек объемом 519 л, а Опель Инсигния — 500 л.

Сложив задний ряд сидений Honda Accord (для этого нужно лишь потянуть за удобные ручки, находящиеся вверху багажника), получается почти ровная поверхность. Проем в салон маловат (75 см) — колесные арки имеют достаточно большие кожухи. Под поликом багажника, по традиции, упрятали домкрат, «докатку» и набор запасных инструментов. Открыть багажник Honda Accord можно кнопкой из салона, кнопкой на ключе либо же традиционной кнопкой на крыше, а закрывается багажный отсек японского авто с помощью удобной ручки с тыльной стороны крышки — даже в самую грязную погоду руки не испачкаются. Для петель крышки имеются специальные ниши, так что багажник Хонда Аккорд можно смело грузить под завязку — мешать ничего не будет.

Линейка силовых агрегатов Хонда Аккорд имеет всего два бензиновых двигателя: 2,0-литровый мощностью 156 л. с. (115 кВт при 6 300 об. в мин.) и 2,4 литровый, выдающий 201 «лошадку» (148 кВт при 7000 об. в мин.). Каждый из двигателей может работать как с коробкой-автоматом, так и с механикой. Базовая вариация Honda Accord Elegance с 2,0- литровым мотором и МКПП стоит 233 000 грн., а самый дешевый японский седан с АКПП оценен в 240 790 грн. Топовые комплектации с 2,4-литровым мотором и АКПП, в зависимости от опционала, оценены в 321 380 (Advanced) грн. и 329 060 грн. (Executive).

Судя по статистике, самыми популярными в России стали комплектации Honda Accord со связкой 2,4-литровый мотор и АКПП. Учитывая это, команда xauto.com.ua также взяла на тестирование одну из топовых модификаций японского авто.
К счастью, инженеры японского автопроизводителя решительно отказались от дешевой и распространенной подвески МакФерсон, разработав новую оригинальную двухрычажную подвеску. Передняя подвеска может похвастаться как отменным прохождением Honda Accord крутых поворотов, так и комфортными ездовыми характеристками: амортизаторы с двухступенчатой рабочей характеристикой заметно «гасят» вибрации.

Honda Accord порадовала нас комфортной и неутомляющей ездой: в стандартном городском режиме японский седан себя показал с отличной стороны: двигатель работает в диапазоне скромных 1500—3500 об. в мин, не надрывно, но серьезно и уверенно. 5-ступенчатая коробка-автомат оперативно и плавно переключает передачи, без рывков и заметного «торможения». У «автомата» Хонда Аккорд имеется эффективный датчик «kick-down click»: при сильном нажатии на педаль газа умная электроника японского авто сразу «понимает» водителя и обеспечивает отменное ускорение, переключив сразу две передачи вниз. Интересная система Honda Accord оказалась действительно удобной: при необходимости, «автомат» великолепно слушается водителя, обеспечивая активное ускорение. Однако переключение передач с АКПП все-таки запаздывает: Honda Accord с «механикой» при разгоне до 100 км/ч опережает вариации с «автоматом» на1,7 сек.

При необходимости, Хонда Аккорд охотно ускоряется: его не нужно понукать, да и неприятных рывков не наблюдается. Неудивительно, что с управлением у старого доброго японского авто также все в порядке: Honda Accord великолепно слушается руля и педалей, позволяя филигранно точно проходить повороты. Понравилось, что с увеличением скорости руль японского седана действительно наливается приятной тяжестью, позволяя проходить повороты на немалой скорости и быть уверенным на трассе, а не остается «пустым», как у многих других авто. Да, на Honda Accord можно погонять, однако настоящие любители активного драйва пожалеют об отсутствии привода «четыре на четыре» и турбины. Забегая вперед, скажем, что такими достоинствами может похвастаться ее немецкий конкурент Опель Инсигния.
Понравилось полезное нововведение в рулевом управлении Honda Accord: если водитель ошибся в торможении или на повороте, и автомобилю требуется корректировка курса, на руле возникает дополнительное усилие, которое можно почувствовать руками: оно и подсказывает, куда нужно подкрутить руль.

Однако разве спокойная езда по городу — удел автомобиля со столь агрессивным и спортивным дизайном? Вполне логично, что владельцы Honda Accord захотят порой и погонять на своем седане. Что же, пробуем переключить КПП в режим «S»: педаль акселератора становится более острой: нажатие сильнее сказывается на разгонной динамике, сам мотор становится более собранным, а обороты не падают ниже 5500, а порой достигают и почти 8000. Однако любителям уличных гонок не нужно напоминать, что автомобиль больше «раскрывается» с механической коробкой. Поджарый Хонда Аккорд обретает заметные спортивные повадки, однако при каждом ускорении немало повышается и аппетит автомобиля: при активной езде японский седан с легкостью «съедает» порядка 19—22 л на 100 км пути. Хотя по большей части топливный расход Honda Accord более скромный, чем у его немецкого конкурента.
Категория: Тест драйв | Добавил: Admin (13.02.2011)
Просмотров: 2475 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0  
1 mayclicyday   (31.01.2013 11:41) [Материал]
Крутяцкі я сьогодні повеселився! Ось в google наткнувся на пропозицію http://rentrealtycrimea.com/dlitelno/page/3/ - здам квартири Сімферополь
і став злим . тепер ось і з Вами навіть не зволив привітатися ! У загальному здам 2-х квартиру Сімферополь
,я побачив і усвідомив , що проживання класна річ - раз присутні такі житло . Тому кожному рекомендую посилання http://rentrealtycrimea.com з апартаментами в центрі Криму .

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время

Наш опрос
Какое у вас транспортное средство?
Всего ответов: 13

Мини-чат


200

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Каталог для регистраций ссылок на сайты
  • Каталог сайтов

  • Статистика
    БАННЕРЫ
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    За сегодня:


    Банеры


    mehanic.at.ua © 2024