Главная
 
МЕХАНИКСреда, 20.06.2018, 19:53



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [15]
Тест драйв [4]
Ремонт [2]
Тюнинг [1]

Поиск

WMlink.ru

links-wm.ru

TAK.RU

Block title

Главная » Статьи » Ремонт

Стартер
То, что обычно называют стартером, как и инжектор, является системой. Системой запуска двигателя.

Ее основная состоит из электрического мотора и соленоида (у нас его обычно называют тяговым/втягивающим реле) — привода, выдвигающего вал с стартовой шестерней, которая вращает маховик, запуская тем самым цикличный процесс работы ДВС.

Помимо приведения в движения вала стартера, соленоид также обеспечивает замыкание контактов стартового мотора в момент запуска. То есть мотор стартера работает только тогда, когда пусковая шестерня сцеплена с маховиком.

После того как ДВС начинает работать самостоятельно, мы возвращаем ключ из стартовой позиции, ток перестает поступать на соленоид, мотор стартера перестает вращаться, а вал под действием пружины убирается обратно — это отлично видно на видео выше.

Шестерня стартера, которая вращает маховик, закреплена на вале таким образом, что находится в сцепке с ним только при вращении в одну сторону. Обеспечивается это при помощи обгонной муфты, широко известной как «бендикс». Такое решение необходимо для того, чтобы в случае, когда двигатель уже начал работать самостоятельно, а вал по какой-то причине еще не был убран, двигатель не начал бы раскручивать стартер, который в этом случае просто сломался бы.



Электрический двигатель стартера должен быть достаточно мощным, ведь ему нужно преодолеть:

Трение, возникающее между поршневыми кольцами и стенками циллиндров
Давление, возникающее попеременно в разных цилиндрах во время фазы сжатия (попробуйте выкрутить свечи — все будет вертеться в несколько раз задорнее)
Противодействие распредвала или распредвалов, если их несколько, которому нужно обеспечивать открытие и закрытие клапанов
Противодействие вспомогательных устройств, которые используют энергию двигателя (генератор, водяная и масляная помпы и т.д.)

Поскольку для запуска двигателя нужно много энергии, а в автомобилях обычно используется напряжение в 12 вольт, сила тока при пуске составляет несколько сотен ампер.



Категория: Ремонт | Добавил: Admin (18.02.2011)
Просмотров: 554 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11

Мини-чат


200

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Каталог для регистраций ссылок на сайты
  • Каталог сайтов

  • Статистика
    БАННЕРЫ
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    За сегодня:


    Банеры


    mehanic.at.ua © 2018