Есть такой шаблон: российский автопром не способен конкурировать с мировыми брендами. Какую позицию ни возьми: технологии, конструкция, качество сборки, организация сервиса и продаж – везде отставание. Поэтому в последние годы Россия превращается в сборочный цех для импортных марок – «Шевроле», «Рено», «Форд». Но неужели мы не можем создать своё конкурентоспособное производство? «Можем», – отвечают конструкторы «ё-мобиля». Первое, на что обращают внимание, это, конечно, название. «Кто это придумал? Кому пришла в голову идея назвать автомобиль «ё»? Я ни за что не куплю машину с таким названием, да и никто не купит!» – так говорят люди. «Купят, – возражает руководитель группы «ОНЭКСИМ» и инициатор создания автомобиля Михаил Прохоров, – почему не купят? Название нестандартное, яркое, запоминающееся и вызывающее дискуссии. Тем более автомобиль получился хороший, название тут совершенно ни при чём…» ... Читать дальше »
Партии украинской бронетехники получили оборонные ведомства стран
Юго-Восточной Азии — Камбоджи и Таиланда, причем, что интересно, — они находятся в довольно неприязненных отношениях друг с другом.
В камбоджийском порту Сиануквиль идет разгрузка прибывших морем около полусотни танков Т-55, 40 бронетранспортеров БТР-3Е1 и нескольких КрАЗов. На тайскую военную авиабазу Утапао в Паттайе доставлены два наших БТРа. Всего же минобороны Таиланда закупило у нас около ста БТРов на $130 млн. Как подчеркивают эксперты, Украина в данном случае не нарушает никаких норм и такой экспорт лишь говорит об успешном продвижении нашей продукции в Азии. Как заявил «Сегодня» военный эксперт Сергей Згурец, дело не только в том, что наша техника дешевле зарубежных аналогов — мы
... Читать дальше »
Министр внутренних дел Анатолий Могилев считает необходимым фиксировать на видео процесс общения сотрудников Государственной автомобильной инспекции с водителями. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Министерства внутренних дел. В сообщении отмечается, что МВД согласно с необходимостью ввести практику видеофиксации действий сотрудников МВД, когда речь идет о нарушении ими служебных и этических норм и использовать эти видеоматериалы для дальнейшей тщательной проверки по каждому факту нарушения. Однако министр считает, что аналогичная видеофиксация должна быть и со стороны представителей МВД. По мнению Могилева, автомобили ГАИ необходимо оборудовать соответствующей видеоаппаратурой, чтобы исключить возможность провокаций или подтасовки фактов со стороны недобросовестных водителей. Министр напомнил, что в последнее время в интернете были распространены несколько видеоматериалов о
... Читать дальше »
Как сообщает издание "Коммерсантъ-Украина", с 27 августа подорожает стоимость полисов обязательного страхования гражданско-правовой ответственности (ОСГПО) собственников транспортных средств. Согласно решению Госфинуслуг #566, одобренному Минюстом 16 августа и вступившему сегодня в силу, базовый тариф ОСГПО снизится с нынешних 291,45 гривны до 180 гривен, а лимиты ответственности, которые не пересматривались с момента появления ОСГПО в 2005 году, вырастут в два раза: за имущественный ущерб – с 25,5 тысячи гривен до 50 тысяч гривен, за причинение вреда жизни и здоровью потерпевших – с 51 тысячи гривен до 100 тысяч гривен. Одновременно изменены корректирующие коэффициенты к базовому тарифу, с помощью которых определяется цена полиса. За счет расширения их спрэда страховщики получат возможность привлекать больше премий. Например, полис ОСГПО для легкового автомобиля объемом двигателя 2 тысячи кубических сантиметров, которым намерен управлять житель Киева без опыта вождения, сей
... Читать дальше »
В Украине фактически отсутствует система контроля качества нефтепродуктов, - к такому выводу приходит отраслевое издание "Терминал". Причин сложившейся ситуации, по мнению эксперта издания Геннадия Рябцева, множество. Среди прочего эксперт отмечает противоречия в законодательстве, малое количество современных лабораторий, отсутствие единого реестра игроков рынка, а также наличие экономических стимулов для производства низкокачественной продукции и недостаточное финансирование органов контроля и стандартизации. Эти и другие системные проблемы привели к тому, что со второй половины 2008 года, проверками качества топлива в Украине занимались фактически только трейдеры и общественные организации. При этом если первые пытаются удержать качество предлагаемой продукции на достаточно высоком уровне (обвинение в реализации некачественных продуктов чревато
... Читать дальше »