![](/IMAGE/zzz_1295448972_full.jpg)
Есть такой шаблон: российский автопром не способен конкурировать с мировыми брендами. Какую позицию ни возьми: технологии, конструкция, качество сборки, организация сервиса и продаж – везде отставание. Поэтому в последние годы Россия превращается в сборочный цех для импортных марок – «Шевроле», «Рено», «Форд». Но неужели мы не можем создать своё конкурентоспособное производство? «Можем», – отвечают конструкторы «ё-мобиля». Первое, на что обращают внимание, это, конечно, название. «Кто это придумал? Кому пришла в голову идея назвать автомобиль «ё»? Я ни за что не куплю машину с таким названием, да и никто не купит!» – так говорят люди. «Купят, – возражает руководитель группы «ОНЭКСИМ» и инициатор создания автомобиля Михаил Прохоров, – почему не купят? Название нестандартное, яркое, запоминающееся и вызывающее дискуссии. Тем более автомобиль получился хороший, название тут совершенно ни при чём…» Внешние данные Войдя в демонстрационный павильон «ё-мобиля», мы были откровенно удивлены. До самого последнего момента считанные люди знали о том, что машина существует в металле, заводится и ездит. Разработка велась в строжайшей тайне, в интернет выкладывались только компьютерные скетчи, и в существование реального «ё-мобиля» мало кто верил. Тем не менее вот он, перед нами. Электроника работает, двигатель урчит под капотом, машину можно потрогать, посидеть в ней. А через пару лет – и приобрести.
|